Комиксы


     Стив Найлз и Бен Темплсмит сделали то, что так давно обещали большевики — реанимировали пребывавший в состоянии клинической не-жизни хоррор-комикс.
      Бэн Темплсмит, австралийский художник неоднократно номинированный на премию Эйснера за свои книги, и дважды номинированный на английскую премию Орла, отличается неповторимым, мгновенно узнаваемым стилем как нельзя лучше предающим атмосферу ужаса и холода. Справедливости ради, стоит отметить, что этот стиль далеко не всем приходится по душе — уж очень рисунки Темплсмита отличны от обычных артов, большое влияние на его стиль оказали работы Эшлей Вуда и Гэри Чалонера и «дешёвые фильмы». Одним из любимых художников Бэна также является Ральф Стидман. Любимый фильм навсегда, «Леон». Любимая выпивка текилла и «Гиннес».
       Стив Найлс автор сценариев комиксов, всегда мечтал стать писателем — но начал карьеру как издатель, попытка оказалась неудачной и в мире стало одним издателем меньше, и одним хорошим сценаристом комиксов больше. Впрочем, Стив никогда не оставлял планов по завоеванию мира, что прямым текстом можно прочесть на сайте Raw-Studios.
       Идея комикса пришла Найлсу после прочтения заметки в газете, о городе на Аляске в котором алкоголь под запретом, несколько месяцев в году царит ночь и количество самоубийств в эти дни ночи превосходит средние показатели в несколько раз. Найлс счёл это идеальным фундаментом для хоррора. Вместе с Темплсмитом они развили идею, также Найлс решил отказаться от стандартной структуры подобных проектов, обычно состоявших из четырёх глав и ограничится трехактной структурой сюжета, во избежания сюжетного провисания истории.
       После выхода комикса парни немедленно стали героями Стив Найлс из «одного из тех парней которые на подхвате чего то там пишут», превратился в автора одного из самых сильных комиксов 2002 года. Этот комикс был именно тем чего так не хватало читателям - «Когда люди хотят комикс ужасов, они хотят страшную историю. Они не хотят рассказа про очередного парня в трико».
      Успех 30 Дней Ночи вызвал настоящий шквал комикс-хорроров, издательство Dark Horse Comics даже создало отдельную линейку комиксов, полностью посвящённую жанру ужасов, незаслуженно прозябавших в забытье.
      «Тридцать Дней Ночи — комикс о изоляции и страхе» - говорит Стив Найлс - «О сопротивлении несмотря на ужас и разобщённость»
       Комикс был выпущен кампанией IDW (Idea and Design Works), пятым по величине издательством комиксов в Америке (впрочем, «пятый по величине», означает только то что IDW отхватили свой кусок от тех пяти процентов которые не подмяли под себя три компании лидера. В настоящее время основная часть продуктов кампании — это сопутствующие товары, комиксы по мотивам сериалов и фильмов.
         Итак, после положенного вступления
                             шоу начинается!

Красный снег


"Как бы люди не убивали друг друга,
есть те, кто делает это лучше..."
подробнее...